Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любим друг друга. Вместе тяжело, а порознь еще хуже. Что делать?

йагупоП Профи (513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Наберись терпения и люби во преки всем приградам.
Остальные ответы
irakli rogava Ученик (180) 13 лет назад
naiti obshi iazik...luchshe vmeste jit ,lubit i paniat....
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Нверное, вам нужно немного времени, чтобы разобраться в самих же себе. Сделайте перерыв в отношениях. Может поймете, что жить друг без друга жить не можете.
AlexeyM, Знаток (383) 13 лет назад
Если тяжело и вместе, и порознь, то ваши отношения зашли в тупик, я думаю.
Что делать? Сделай перерыв до... следующей жизни.
Майкел Ученик (92) 13 лет назад
Проблема в том что это не любовь, а просто привычка.
Я сам пережил подобное чувство, это очень тяжело, но пришлось забыть всё и начать заново...
Сегодня я счастлив, с моей девушкой, мы не просто понимаем друг друга с полуслова, я фактически знаю её ответ заранее, вот это я понимаю хорошие, счастливые отношения.
Довольно забавно наблюдать когда мы ругаемся, это смешно выглядит, по тому что не надолго - я всё равно уступаю и делаю так как считаю нужным(не обязательно по своему)....
Вот так вот и живём, учитесь понимать и слышать, что вам говорят и что от вас хотят, вот тогда то вы и поймёте где ваша проблема...
Удачи вам!!!
Ксюша Ученик (204) 13 лет назад
ПРИВЕТИК!!!!Поражена твоим вопросом у меня такая же ситуация и я ТАК ЖЕ ГОВОРЮ "ВМЕСТЕ ТЯЖЕЛО А ПОРОЗНЬ ЕЩЕ ХУЖЕ!!!!"Боже, неужели бывают одинаковые ситуации??Мне плохо без него,пыталась 1000000 раз уйти!!!!И не могу тянет,вижу что ничего не меняется и не изменится а все равно мучаюсь что же это такое????Можно бы было упасть и ударится головой в том месте где помню и люблю его!!! Как я тебя понимаю,даже не знаю что ответить на это ...Сама хочу решить А что делать не знаю....
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
была такая же ситуация и у меня. расходились 3 раза. сейчас нашли как то общий язык, все вроде ок...пиши мне в агент, поговорим!!
Дмитрий Васюренко Знаток (299) 13 лет назад
Сесть и спокойно разобраться в самих себе. Найти причину почему у вас так происходит когда вы вместе
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
разбегайтесь, ничего путно не выйдет. Чем дольше оттягиваешь этот момент, тем потом будет тяжелее.