
Не подскажите, что делать если больничный лист испорчен? как его отдавать начавальству? в поликлинике дубликат не выдают

Просветленный (38842), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и денег нет покупать другую.
как в таких ситуациях себя вести, если у кого то такое было подскажите
Лучший ответ
А что значит испорчен? И почему в поликлинике не выдают справку? Я как-то потеряла, пришла к врачу, она мою картоку посмотрела и на основании тех записей новую написала.
Остальные ответы
молча отдать
и сказать не че не знаю такой дали
Отдать начальству в любом случае. Скажите как есть, причину, что немного испортился -поймут.
а что именно испорчено в больничном?
В нём допускается не более 3 исправлений.
Комментарий удален
Этника Искусственный Интеллект (110544) ну так идите к врачу и говорите чтобы исправляли как надо (обязательно на полях должно быть "Исправленому на ...верить" и печать). Дубликат тут не нужен, тут косяк врача который легко исправить.
"испорчен" - насколько? - это такой же док-нт, как и "грёбанный" рубль...
Есть такие люди " ФальшивоМонетчики" - помогут. :D