Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хто-нибуть смотрел фильм "Спеши любить"?

Vika _____ Знаток (273), закрыт 14 лет назад
Поделитесь впечатлениями
Лучший ответ
kara-83@mail.ru Профи (758) 14 лет назад
Смотрела и не раз. Романтично, ничего не скажешь, и музыка хорошая. И актеры приятные. Оригинальное решение нахождения человека в двух разных местах одновременно (это о том, когда он привез ее на границу штатов). Самое главное, название очень правильное. Можно его взять за основу в отношениях. Спеши любить, иначе можешь опоздать со своей любовью - может не стать адрессата.
Конечно, хотелось бы более счастливого завершения - но увы!
Но в целом фильм легкий, не надоедает.
Лично мне понравилось!
Остальные ответы
Wildcat Профи (650) 14 лет назад
Хороший фильм! Посмотреть стоит. Трогательно, мило и легко.
DeZigner Ученик (149) 14 лет назад
в оригинале он называется "A Walk To Remember" но на русском удачнее звучит согласен
мне тоже понравилось обязательно посмотрите
ррр Мыслитель (6000) 14 лет назад
Смотрела. Очень понравился. Очень сильная картина,ничего не скажешь! Великолепная игра Мэнди Мур и Шейна Уеста. Сюжет хороший,не глупый,не запутанный. Музыка замечательная. В общем,всем советую посмотреть!