
В чём отличае балобасов от баблосов?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бочкова Мастер (1279) 14 лет назад
балобас - сосиска в тесте, баблосы - деньги
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
эты Юрик ты впечатлениями о внеземных цивилизациях делишься?
Источник: кармелитка еще не была в космосе и не знает! чмок!
VDKmebel Мастер (2287) 14 лет назад
за балобасы дают баблосы , а за баблосы балобасы не дают ! ;))
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468370) 14 лет назад
Балобасы , мать их, продаються в колбасном отделе, а баблосы в толстом кошельке моя деточка.
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
балобас в переводе с тюркского - мед о голову - т.е. медведь которому о голову бочонок меда разбили
баблос -чел имеющий баб, но и как лось, они ему рога наставляют и при всём при этом бабла у него не мерено, но и не похож он на мерина, вот всё так размеренно....
вот и отличия, Юрик
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Вторые живут лучше...
И ни в чем себе не отказывают...
Aleksandretta Просветленный (24316) 14 лет назад
а балбесы от бельмеса? и пельмешек...
Источник: всегда хотела знать, что же значит - "ни бельмеса не видно" и "ни зги не видно"...что есть зга и бельмес?!