
Какой подарок лучше подарить девушке на день рожлдения?

Александр Ефимов Знаток (471), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Katya Профи (737) 16 лет назад
:) подари ей свою любовь :) и внимание свое.... девушки ценят когда тот к кому она неровнодушна... рядом с ней... будь нежен.... и купи букет красивых цветочков!!! самое главное (если она любит тебя) будь с ней
Остальные ответы
~Гулясик~ Мастер (1587) 16 лет назад
подари ей любовь и ласку и ещё красивые стихи Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения