
Какой самый большой обитаемый замок мира?

calm Мыслитель (5602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TaKeD Гуру (2916) 13 лет назад
Пражский замок включает в себя гостиницу+музей+3 ресторана. Он считается (По подсчётам американского ВВС) самым засёленым замком в мире. Среднее кол-во человек в замке - около 1.500
2-ой место занимает Английский Королевский Замок (пригород Лондона) - там тоже кафе + комната отдыха + автовокзал. Всреднем около 1.300 человек находятся в нём.
3-е место - замок в Швейцарии (Город Цюрих) - пригородный отель, построенный только лишь в начале 18 века и напоминающий крепость. 800-900 человек постоянно в нём находятся(естественно днём -))
А кремль занимает лишь 15 место, со своей популяцией в 150-200 человек.

Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Пражский замок, конечно
вадим огарин Мудрец (14755) 13 лет назад
Там,где находится самый большой дворец и цена выражается самым большим числом,имеющим название.