Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РЭПП руЛит!!!!!!!!!!

Ocетинка alania Мастер (1169), закрыт 14 лет назад
нарвица ли вам
Тупак,Нэлли,50 сент,паф диди,лудакрис,биг,мисси эллиот,.д.т.!
Лучший ответ
Lexy Мыслитель (5315) 14 лет назад
полностью согласна!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
Из того что написано ничего не нравится!!!!Если перевести тэкст,то получится хххххх!Ну можно паслушать P/Daddy.Но остальное....Русский рэп круче всех!!!!
CRAZY KRYZZZA Мастер (1247) 14 лет назад
nu,to ,chto y perechislil-Da! a tak ja ne lubitelniza!
Дэюэм Мастер (1398) 14 лет назад
Рэп, конечно, рулит.. но перечисленные рэпперы...в общем, мне не по душе...
Но РЭП РУЛИТ! Что правда, то правда)
Astral Disorder Мыслитель (5517) 14 лет назад
Бред.
Источник: My morbid mind