
Теперь привязалась песня НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ ДЕВЧОНКИ...КОРОТКИЕ ЮБЧОНКИ... Профессор Вовланд, Александр Копытько, вы нарочно??

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Навеяно вопросами о юбках.
Дополнен 14 лет назад
Прошу прощ., юбчЁнки.
Лучший ответ
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 14 лет назад
Алла Суббота -че эт ты про юбчЁнки завела?
спой: Если сдругом вышли в путь
чтоб немножечко бухныть-
веселей дорога
Без друзей я пью чуть-чуть
без друзей я пью чуть-чуть
а с друзьями многа....
Остальные ответы
Вячеслав Колмыков Мастер (1483) 14 лет назад
Ну, а теперь, так уж и быть, о стюардессе Жанна попой!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
Отвязывай юбку и ощутишь себя чуточку развязной