Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как от них избавиться?

Корни Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Как избавится от желтых пятен от пота на летних белых майках?
Лучший ответ
Vova =) Мастер (1317) 14 лет назад
не носи так долго маику одну и туже)) прости!!
Остальные ответы
Любимка Мыслитель (5368) 14 лет назад
Купить новые и не белые майки.
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 14 лет назад
Уже никак.Особенности вашего организма...
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
у меня Ариэль для белого всё отстирывает, можно Ваниш-кремом предварительно обработать
Evelina Barditseva Мудрец (12253) 14 лет назад
Дезик смени, хотя бы на Виши, а потом майки.
Анна Гуру (4805) 14 лет назад
Придется купить новую!
КОТ Гуру (2838) 14 лет назад
Хорошо мыться и пользоваться хорошим дезодорантом.
Медок Гуру (3584) 14 лет назад
я бы посоветовала ванишом
Венедикт И. Мыслитель (8738) 14 лет назад
отбеливатель без хлора!!!=)))