Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся суси???)

Богдан Герасименко Гуру (3643), закрыт 14 лет назад
В каких ресторанах самые лучшие по вашему мнению суси????
Лучший ответ
Udgy Профи (711) 14 лет назад
правильно все написано, японское произношение именно такое, мне нравятся в вок-кафе, а больше люблю роллы и мисо, а роллы даже дома делаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1077) 14 лет назад
Насчет суси не знаю, но вот суши...это дело другое ))) А еще лучше роллы. Обожаю, но могу есть не чаще раза в месяц, все же не русская это пища.