Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как граммы перевести в килограммы? Подскажите пожалуйста!!!!)))

Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
раздели на 1000 и все получиться
Остальные ответы
Килограмм делим на 1000
Источник: ...
это же очень легко) 1000 грамм это 1 кг
нужно умножить на 0.001 либо разделить на 1000
например 5грамм*0,001=0,005кг; 5 грамм/1000=0,005кг
1 кг=1000гр.
раздели на 1000
1 килограмм равен 1000 г. Значит 1000 г равен 1 кг.
Есть куча калькуляторов для перевода килограмм в граммы. Например этот - http://www.center-pss.ru/klk/k2.htm
Разделить на 1000 любое число и всё