Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаю в элитном банке. Протекает крыша. Нормально, блин?

Злая Гиена Профи (649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dobryj Профи (961) 14 лет назад
Не работаю в Элитном банке и не протекает крыша - поменяемся?
Остальные ответы
Анархистка Мастер (1111) 14 лет назад
прально!!!!гасить нада все банки))))
Антонина Яковлева Гуру (3148) 14 лет назад
эт Россия! что еще можно от нее ждать?! ))
Светлана Гуру (3312) 14 лет назад
нормально! работаю в автомобильном салоне - местами тоже!!! смешно, я думала только у нас такая беда!
Мариша Мастер (1130) 14 лет назад
Sapojnik s rvannoı obuvıy---uje normalno:)
Sergey Savchenko Просветленный (30800) 14 лет назад
Если у вас горит крыша - звоните 01
Если у вас нет крыши звоните 02
Если у вас повело крышу звоните 03.
Авот если она течет - МОСВОДОКАНАЛ!
Ольга Карачевцева Мастер (1235) 14 лет назад
У чего или у кого протекает крыша?
Галина Карлаш Профи (650) 14 лет назад
Рыба гниёт с головы.Значит, "хороший" руководитель у Вас.
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Крышу надо менять! А вообще братки редко протекают - для меня это новость.
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 14 лет назад
Ггггг все когда-то ломается
туся Профи (638) 14 лет назад
Ничего удивительного,у меня муж работает в т\ц Кунцево(один из самых крупных в европе),так они только в этом году выпросили на лето кондеи и с ужасом ждут зимы,в том году у них в помещении было +2,они работали в куртакх.