Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рост у Мусерского???(сейчас смотр волейбол и дума не я один)

Мудрец (13670), закрыт 6 лет назад
Просто он почти всех на голову выше хотелось бы рост узнать(Знаю что могу в Гугле набить,но хочу кому нибудь Ло подарить..первому)
Лучший ответ
Высокий 218 см
Комментарий удален
Перегаром одуревшее нутро Гений (51402) Из википедии))) Хотя передачу про него смотрел, но точно не запомнил)
Остальные ответы
2.12 или 2.10. Передача ещё была про него в "Неделе спорта"
Комментарий удален
Ирина Оракул (63592) Ну да, он самый высокий в нашей сборной!)