
Поддержим?

Rescue Officer Мудрец (16388), закрыт 14 лет назад
Народ, поддержим смелый поступок Зидана)) ) Выставим свои реальные фото (ну хотя бы на сегодня)?
Лучший ответ
*************** Мудрец (17258) 14 лет назад
давай... Те более вчера я тебя видел - чего скрывать.. ))))
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Так вчера выставляли. Или аватарку менять?
Федор Феербах Мудрец (17155) 14 лет назад
Я ЗА, но у меня сдесе есть только фото двухгодичной давности.
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
ой бля.. кто бы говорил.. самому то слабо..пипец
Источник: не удержалась чтоб не ответить..
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Не актуально)) ) чес слово...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
а в этом есть смысл?
важнее как мы думаем, а не как выглядим....
***Фея Я*** Гений (61246) 14 лет назад
у МЕНЯ В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ,ДАВНО УЖЕ СВОЯ!!!