Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите кто знает, когда Красная Горка намечается?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4901) 14 лет назад
Красная горка, древнерусский народный весенний праздник. С распространением христианства был приурочен к первому воскресенью после пасхи (так называемому Фомину дню). Иногда праздновался на следующий день…
Остальные ответы
Елена Белоусова Мастер (1783) 14 лет назад
15 апреля, это воскресение ;)
Ольга Степанова Гуру (3132) 14 лет назад
15 апреля в это воскресенье
Лариса Лужина Оракул (53930) 14 лет назад
Красная Горка всегда первое воскресенье после Пасхи.
Anna Мыслитель (8709) 14 лет назад
по-моему,красная горка это неделя в конце апреля,когда традиционно регистрируется много браков