Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за выход республики Саха (якутии) из состава Российской федерации?

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Кузнецова Гуру (3018) 14 лет назад
А жрать, что будете? Алмазы. Ну-ну. Вперёд.
Остальные ответы
KOBRA Мыслитель (8743) 14 лет назад
точняк! И деревне Кукуевке-статус отдельного государства
НЕТ Просветленный (37495) 14 лет назад
Я - "за"!! И попросил бы гражданства там
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Якутии выходить некуда. Это анклав. И смысла нет.
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
Почему только Саха, резать так резать.Посмотрим как Москва запоет.
Катёна Гуру (3648) 14 лет назад
Да уж, Если все северные регионы отделятся от России, то Россия будет самой нищей страной :)))
А север будет кормить только себя... Тоже что ли нам отделиться...
mr.Dima Мудрец (12186) 14 лет назад
За то там алмазы.. . За выход!
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Простите,а кто Вам даст выйти из этого состава?
Никанор Мудрец (10160) 14 лет назад
Да выходи,только саха и алмазы останутся в России,а вы гражданин можете двигаться в любом направлении.