Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Москвичи так любят рынки??? Все время про них спрашивают???

Светлана Просветленный (21093), закрыт 14 лет назад
Я в Питере живу, уже забыла что такое рынки... Что там покупать то???)))
Лучший ответ
Я Ваш Бог Просветленный (21737) 14 лет назад
ну у нас тут давно уж рынков как таковых нету, типа торговые центры, кроме Черкизовского и незнаю.. да ито там одни приезжие и продают и покупают..
Остальные ответы
vladmen2004 Мудрец (11841) 14 лет назад
у нас в Москве москвичей то 1/3....так что делай выводы)))
я Мастер (2413) 14 лет назад
а ты уверена, что это москвичи интересуются?