Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проехать в Щербинку из Москвы побыстрее

Ден Профи (506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гений (52335) 14 лет назад
На электропоезде с Курского вокзала, можно и от станции "Каланчевская". Если вам нужны дома в городе, которые к Варшавскому шоссе примыкают, то можно от станции метро "Южная", "Улица Академика Янгеля" или "Аннино" на автобусе №249 до остановки "Поворот на поселок Милицейский".
Остальные ответы
Валентина Оракул (70940) 14 лет назад
ДА.Трудный вопрос - сама еле нашла. К сестре ездила.. А вообще лучше электричкой до Подольска-а там автобусом.