
А как часто вы даете повод для ревности? Может, иногда специально, чтобы подразнить любимого?

V Мыслитель (6369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hellgirl Гуру (4031) 14 лет назад
Я никогда специально не даю поводов для ревности. Часто в компании или просто на улице на меня откровенно обращают внимание молодые люди. Моё любимое Солнышко это видит... Зачем же его ещё дразнить?
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
даю постоянно повод, но не специально.
bebichka-непобедимая Мудрец (13044) 14 лет назад
бывает и спецом....гладко в отнашениях тож не интересно...
лично мне...
Пользователь удален Гуру (3000) 14 лет назад
ну за это можно случайно и в лоб получить!
Алиса Новикова Мудрец (12752) 14 лет назад
Стараюсь не давать, а так хочется иногда!! ! Но он меня убъет сразу! Или будет медленно изводить месяца 3