Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасте. Я стал просветленным. Мне теперь сексом заниматься времени не будет хватать чтоли?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
А я висю на доске почёта сёня в нашей категории ...меня хорошо видно?
Остальные ответы
hz Мыслитель (5832) 14 лет назад
я бы сказала, что вообще " должность не позволяет" ;))))
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
Поздравляю!! !
Привет :)
Иринка Гуру (3121) 14 лет назад
палюбому! завяжи на узелок и вгрызайся в клавиатуру строчить ответы! Поздравляю!
Михалыч Мудрец (14243) 14 лет назад
Ты этого хотел, ты это получил.)
gmk Просветленный (24501) 14 лет назад
Займись виртуальным сексом!