Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Управляя жизнью других, человек сокращает свою ?

Перцева Мудрец (16373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
Управляя жизнью других человек мнит себя наместником Бога, что, по сути своей, грешно. Никому не дано право управлять волей других людей, манипулировать их волей. Люди, понимая, что оказались под властью манипулятора, посылают на его голову свой гнев. Разве это может продлевать жизнь? Конечно нет
Остальные ответы
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Управление жизнью других - это иллюзия.