Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит"членоголовый"(человек)?

Андрей Савчук Мастер (1552), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Инженер-констриктор Высший разум (189436) 10 лет назад
Это слово - буквальный перевод (калька) с аглицкого - "dickhead", что сразу видно по его неуклюжести.

По-русски это таки да, мудак (это не мат, если чо) или долбойоп.
Остальные ответы
Яна Иванова Мудрец (15996) 10 лет назад
Странный какой-т вы гибрид придумали ))))
Членистоногий двукрылый - видела )))))
Яйцеголовый - слышала ))))
Членоголовый - диковинка какая=то ))))
Дедушка Гоша Мудрец (16072) 10 лет назад
Первый раз слышу. Тоесь вижу. Знаю членистоногих, это те, у кого куда член туда и ноги. А вот членоголовый - это урод какой-то.
Leonid Высший разум (387458) 10 лет назад
Э-э.. . как бы сформулировать, чтоб не забанили.. . Короче, чудак на букву М.
alatalla tourУченик (110) 5 лет назад
Мычащая английская уточка "my duck"
Анатолий Шодоев Гений (84714) 10 лет назад
Видимо, так обзывают друг друга интеллектуалы, вместо того, чтобы сказать просто, по русски: "дурак", "скотина"...
MwenMas Просветленный (44890) 10 лет назад
Совершенно бессмысленное, но явно оскорбительное выражение.
alatalla tourУченик (110) 5 лет назад
Антоним "заднеприводный"