Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы где раздеваетесь?

Я Ваш Бог Просветленный (21737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S.B. Гуру (4184) 14 лет назад
)))))))))))))))))) где разденут )))))))))))
Остальные ответы
Andrey Khomenchuk Просветленный (23130) 14 лет назад
раздеваюсь дома в прихожей, в спальне или в ванной комнате (догола). Раздеваюсь в бане и сауне, раздеваюсь в гостях в прихожей, раздеваюсь на работе в отделе, раздеваюсь в театре в гардеробе, раздеваюсь на пляже.
Алла Зуева Знаток (379) 14 лет назад
Чаще всего у него в офисе по утрам
ZloiDed Мыслитель (9165) 14 лет назад
Афтар вапроса идет падальше и побыстрее!
Катёна Гуру (3648) 14 лет назад
где раздеваетесь... где одеваетесь... :))
у ся в квартире это делаем, не в стриптиз же клубе...
.... Мастер (1273) 14 лет назад
дома, в примерочной в магазине!
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
1. Я хожу в костюме Евы
2. Если на мне что-то одето, то раздеваюсь при входе в подъезд. Тут же. :) Ты в это поверишь?