
Мадмазели, подскажите...

*************** Мудрец (17257), закрыт 14 лет назад
Если на улице незнакомый вам человек улыбнулся - ваша реакция?
Только правду, плиз.
Лучший ответ
Наталья Анатольевна Мастер (1333) 14 лет назад
у меня минингита не было, чтоб всем улыбаться
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
улыбаюсь в ответ но недолго
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
Улыбнусь в ответ, скорее всего. Но это ничего не будет означать, кроме просто улыбки.
Олька Просветленный (43698) 14 лет назад
конечно, улыбнусь в ответ...
немного смущенно..))
Пользователь удален Мастер (1418) 14 лет назад
да просто приятно...Хорошо,,если бы все улыбались
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 14 лет назад
улыбнусь в ответ, если понравится тоже, а если нет, то уже не раз такое было, просто подмигну
Источник: привет
Леночка Гуру (4041) 14 лет назад
если симпатичен этот мне человек покажется почему бы в ответ тоже не подарить ему ылыбку:)
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Улыбаюсь)))))))))))) даже сейчас улыбнулась
Iriska Iriska Знаток (490) 14 лет назад
Смущусь и опуская глаза улыбнусь
Юля Профи (613) 14 лет назад
Улыбнусь конечно, если он ничего!
Елена Мастер (1449) 14 лет назад
Я добрая и веселая, всем улыбаюсь в ответ.
***Фея Я*** Гений (61246) 14 лет назад
Подумаю,что он Кащенский клиент!!!