Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что со мной????

((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506), закрыт 14 лет назад
Я сёня чёта слишком нервная и злая....На всех кидаюсь.. "Подруги" моего парня вообще рискуют по морде получить,бесят прям...Тока не говорите,что у меня ПМС,дела у меня щас идут
Лучший ответ
efwe sdgg Мыслитель (5061) 14 лет назад
не сдерживай ся...сорвись на подругах.)))))))))
Остальные ответы
ПрОсТо ПупСиК Мастер (1249) 14 лет назад
Может весенний деприсняк! Просто то же самое совсем недавно было. Простовобще все бесило).
Дарья Гуру (3878) 14 лет назад
покушай... мож ты голодна?
energos Мыслитель (8823) 14 лет назад
стакан валерьянки исправит проблему
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
Выпей валерианочки.. погрузись в хорошие воспоминания и легкую музыку ! Забей на всех , удачи тебе!
Скорпиошка Мастер (1741) 14 лет назад
весна, а у вас нехватка секса)
Ирина Щербакова Просветленный (37960) 14 лет назад
Это распущенность... надо быть сдержанней.., к нервопатологу сходить...
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
Возможно мысли какие-то беспокоят на подсознании, кто- то обидел, погода плохая, много работы, мало сегодня спала. Что-то одно. Не беспокойся зая :) Всё будет хорошо :)
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Не переживай, в жизни бывают всякие дни.Просто бывает проснешься и понесло тебя.Возьми выпей чай с мятой и меллиса и успокоишься,все будет хорошо.Может просто магнитные бури в космосе, тоже влияют на состояния человека.
Натэлла Гуру (2867) 14 лет назад
Если не ПМС ,то Его остаточнай синдром. Скоро пройдёт всё. А сейчас вам помогут любые успакоительные капли.