Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети алкаши что клеем дышат и растворитель нюхают в подвалах это Божий промысел?

Гуру (4575), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего"
Лучший ответ
А дети-алкаши и наркоманы- издержки воспитания. «Что посеет человек, то и пожнет» (Галатам 6:7).
Остальные ответы
Это их выбор.
Комментарий удален
Lisa Мастер (1776) Тогда этим должны заниматься все дети, но такого не происходит.
Что конкретно вас не устраивает? -все претензии - к Нему.
Это его помощники и наши учителя.
Да. Они порождение нашего падения. Кто на пример мешает Вам взяться за них и наставить на путь пятистенный?
Отсутствие воспитания
Комментарий удален
Елена Прекрасная Просветленный (45832) да
ну а чей же, он им дал свободу, и сам же соблазнил, ну разве не молодец?
Дебилов везде хватает.
Нет! Это дьявольский промысел... дьявол предлагает, а люди принимают! (
Это дьявола промысел.
Это бог виноват, что их родители алкоголики и им нет до своих детей никакого дела? Это бог виноват, что их родители их бросили? Нечего собственные грехи людей на бога перекладывать!
Всё в мире по воле Его...
Комментарий удален
Комментарий удален
у человека есть выбор что ему делать ..пойти молиться или пойти в кабак ...это их выбор ...спасутся любящие Бога и живущие в истине его ...одни берут из любящих рук Христа вечную жизнь а другие плюют в его руки ..одни любят Бога а другие не хотят его знать !!!одни спасутся другие погибнут ...каждому дается шанс !! уверовать и спастись ...
Это нежелание родителей привести себя и ребенка к Богу.
Зайдите в Церковь-там совсем другие детки. Чистые и светлые.
ЗЫ: Это промысел не Бога, а сатаны.
не приплетайте Бога надо-не надо
Комментарий удален
Елена Прекрасная Просветленный (45832) Не поминай Господа всуе )) И всё, и не кого ты не прижучил ))))
это беда
Комментарий удален
какой ты умный сам догадался.
это попустительство со стороны властей и родителей
Это их выбор. Их никто не заставляет. Они так же могут и не нюхать клей,
Комментарий удален
Оптимистка. Просветленный (30473) У вас был вопрос про клей и детей алкашей. Про катастрофы в вашем вопросе нет ни слова.
мне муж всегда говорит, что рассуждать об этом можно бесконечно, а понять только после встречи с Богом. Мы считаем что-то плохим, а что-то хорошим полагаясь только на свой разум.
Комментарий удален
Любанечка Гуру (3632) рискни