Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вообще фортовый человек?

Solnce Просветленный (29836), закрыт 14 лет назад
)) вам по жизни везет
Лучший ответ
Sone Loveless Мыслитель (5698) 14 лет назад
может ты имел ввиду фАртовый? Вообщем-то да
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
судя по сегоднешней ситуации не оченЬ:(((
арти арти Просветленный (31704) 14 лет назад
раньше было как-то лучше, сейчас чего-то не фартит... хотя с другой стороны...
Bum Мудрец (16199) 14 лет назад
В болшинстве случаев, но везения хотелось бы побольше)))
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Бывает, что везет. Не раз выигрывала в конкурсах, получала призы! Но вообще зачастую все приходится добиваться самой и долго!
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 14 лет назад
фарт на фарт не приходится)), но вообще "фартовый" к мирной жизни - как-то не пременимо. фарт нужен в рисковом деле или не очень праведном))) а в социально приемлемом - нужен расчет, решительность и удача. как-то так, на мой, опять же, взгляд.