
Если китайцы первыми высадятся на марсе, остальным стоит пытаться?

Аскарик Мыслитель (5346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
стоит попытаться высадить туда их всех :))
Остальные ответы
La vida injusta Мастер (1843) 14 лет назад
неееееет пущай летя туда и там живут
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
Марс сойдет с орбиты ! Лучше остаться на земле грешной !
Александра Мастер (1191) 14 лет назад
Они высадятся и сразу наплодят там тааакое потомство, что свободного места для других исследователей уже не останется)))
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 14 лет назад
Да места не останется
Источник: Зато на Земле будет больше
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Если все до последнего китайца высадятся на Марса, но мы высадимся на полностью опустевшей терри тории Китая.
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 14 лет назад
Конечно же не стоит! Ведь 20 000 кочегаров с женами из китайской ракеты за пару лет полностью заселят марс!
Константин. Гуру (4190) 14 лет назад
Конечно,ведь там откроется дешёвый рынок.