Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от депрессии??

Анна Серова Гуру (4271), закрыт 14 лет назад
Связанной с отсутствием работы...(устроиться никак нельзя, жду ляльку) . Еще постоянное чувство невнимания, отсутствия любви от мужа и т.д. Дело в том, что это вроде все есть, но нехвататет чтоли....
Лучший ответ
Туся Тусечка Мыслитель (6232) 14 лет назад
Попробуйте переключиться на ляльку, говорите с малышом, почувствуйте его, ведь он тоже страдает, начните диалог с Вашим будещим ребенком, живите радостным предвкушением и ожиданием того, что скоро Вы дадите этому миру новую жизнь. Это Ваш хороший поступок. И этот малыш будет Вас радовать. Почувствуйте радость о того, что Вы живете, что Вас окружает. Природа - замечательный антидепрессант. Побольше гуляйте, пойте на природе или просто напевайте, почувствуйте этот мир по-другому, слейтесь с природой. Заботьтесь о Вашем малыше и Вы почувствуете в ответ много положительных эмоций. Обязательно давайте ребенку слушать классическую музыку - очень хорош Моцарт, Штраус. Почувствуйте себя счастливой. И муж не сможет этого не заметить.
Остальные ответы
Наталья Сергиенко Гуру (3114) 14 лет назад
нужно найти какое-нибудь занятие, важное для себя. Похожите на курсы для беременных, фитнес...
Дмитрий Яковлев Знаток (252) 14 лет назад
Эта депрессия, возможно, связана с беременностью. Обратитесь к психологу, давать советы без знания ситуации тут нельзя.
energos Мыслитель (8823) 14 лет назад
книга о вкусной и здоровой пище
Алексей Мастер (1379) 14 лет назад
Аборт, анальный секс, наркотики. что-нибудь поможет.
NATALY Мыслитель (8271) 14 лет назад
ходи гуляй, общайся с подругами, разговаривай с лялькой, читай хорошие добрые книги. тем более сейчас потеплеет и можно гулять с книгой. а депрессия - это нормальное состояние беременной