
Уродство притягивает?

Кнопочка Гуру (3071), закрыт 14 лет назад
Всегда замечала, что мы осуждаем преступников, мы кривим лицо, когда нам не нравится запах, мы говорим: Фу, такой урод!
Но! Не отворачиваемся! Мы с удовольствием смотрим передачи про криминал, фильмы про убийства и жуткие сцены насилия. Если на дорге лежит что-то размазанное, мы присматриваемся, чтобы понять: кошка это, собака, птица или тряпка всего лишь какая-то.. . Если в метро рядом стоит человек с обожжённым лицом или другими увечьями, мы.. . изподтишка на него смотрим, наблюдаем.. .
Что это? Как это объяснить?
Лучший ответ
Наталия Горбач Мастер (2182) 14 лет назад
я считаю, что ты права.. . притягивает.... и демонстрирует свое превосходство.. . так уж мы устроены.. . если кому-то хуже, чем нам, то нам становится лучше.... каламбур, парадокс - но правда!!!!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1678) 14 лет назад
по психологии приятно осозновать что это не ты там на дороге, не у тебя лицо обозжено и т. п
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
Как говорили древние римляне "Хлеба и зрелищ", я думаю этим всё и объясняется.
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
в каждом живет капелька мазохизма
Пользователь удален Мудрец (11678) 14 лет назад
Да, безусловно, резкий контраст
всегда притягателен, психологические
механизмы именно так работают....
MIKE Мыслитель (8307) 14 лет назад
Я не смотрю эту фигню по ТВ и "Шокирующую азию" несмотрел и на телефоне ужасов у меня нет
Екатерина Фетисова Гуру (2747) 14 лет назад
просто люди стали жестокими и равнодушными....
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
это зависит от высокой и низкой степени уродства... я например не всё смогу рассматривать..
Cerno Просветленный (20095) 14 лет назад
ДЛя контраста ощущений - потом своя жизнь кажется и ничего...