
Старость не радость. Надо стареть красиво и достойно. Кт о за?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
предлагаю вообще не стареть...
Остальные ответы
ВИ КА Знаток (257) 14 лет назад
Достойно-это да, а красиво-то как?
Clown Kr@sty Мастер (1690) 14 лет назад
"Старость - не в радость. . Молодость - тоже гадость.. "
Джорни Искусственный Интеллект (472612) 14 лет назад
старость не радость- маразм не оргазм
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
на ту пенсию которую платят как ты сможешь стареть красиво и достойно? ты чего с луны свалилась?
Источник: обидно за стариков
Оптимистка. Просветленный (30498) 14 лет назад
В каждом возрасте есть своя прелесть.и в старости тоже.Просто некоторые себя уже в 35 лет старыми считают,а некоторые и в 70 молодые.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
А я так и делаю. Старею красиво и достойно. Еще лет сто стареть буду, и лет сто старым, а потом 50 лет к покою готовиться.