Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что,МАГНИТКА-ЧЕМПИОН?

Алексей Сидельников Гуру (2781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Ты чего каркаешь! Нет конечно же, рано радуетесь....
Остальные ответы
Серый Мастер (1628) 14 лет назад
Это вполне возможно
Станислав Бакулин Гуру (3901) 14 лет назад
Если Магнитка выиграет сегодня, то после небольшого перерыва, вновь станет чемпионом
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
ДА ДА ДА порвать татаров нах
dilboy Мастер (2293) 14 лет назад
Не говори гоп пока не перепрыгнешь, сегодня посмотрим. Казань просто так свой титул не отдаст.
Злой Мясник Мудрец (18899) 14 лет назад
Магнитка будет рвать всех, Вперёд Металург.