
Почему везет всегда дуракам?

Пользователь удален Мастер (1274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Phenix Оракул (55251) 14 лет назад
Потому что Бог любит юродивых и пьяных. Почему-то...
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
потому что они дураки -а дуракам всегда легче живется и они не о чем не думают
Екатерина Мыслитель (5640) 14 лет назад
а мне кажется, что везет не только дуракам...
Александра Мастер (2294) 14 лет назад
если судить по русским сказкам, то дураки на самом деле, достаточно хитрые и умные
Просто Ольга Оракул (64611) 14 лет назад
Мне тоже везет иногда, а я - ГУРУ!
aleksey martinov Мыслитель (6546) 14 лет назад
а я вот думаю чёэто мне так по жизни везёт!!!!
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
У них нет ума, то есть оин никогда не задумываются, а действуют интуитивно - Значит интуиция им и помогает:)