Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли легализовывать марихуану и почему ?

MARO Мастер (2054), закрыт 13 лет назад
Важен не столько личный опыт а обьективное видение вопроса
Лучший ответ
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
думаю,что не нужно этого делать!Весь двор курит траву и видно как эти бестолковые люди откровенно тупеют.Кто-то пошел дальше марихуанны.И кого-то уже нет в нашем мире.Есть еще сомнения?
Остальные ответы
Ёж Профи (785) 13 лет назад
С точки зрения налогообложения стоит
А с точки зрения здоровья хуже не будет - всё равно водку пьём
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
У нас в России скорее нельзя - мы очень увлекающиеся люди. И после легализации, скорее всего, вся Россия будет ходить невменяемая
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
Согласна с Ежом. Легализованная или нет - как явление она существует. И бороться с этим бесполезно.
Дмитрий Липатников Мастер (1023) 13 лет назад
Преступность тоже существует, долой уголовный кодекс! бороться с преступностью безполезно. Существуют заболевания, как не лечи человека - все равно помрет, не сейчас - так лет через 70 - точно. Долой медиков. Вот, что получается, если продолжить логику "легалайзеров".
Даниил Каширин Знаток (299) 13 лет назад
В дополнение к Ёжу.
Пожалуй необходимо легализовать, но покупать можно только за большие деньги, чтоб хоть как-то огородить людей. В какой-то стране, курево стоит больше 1 часа в спорт зале в 3 раза. Вот люди и выбирают спорт. Тоже но жоще с марихуаной.
Olyapka Знаток (443) 13 лет назад
Не стоит и так в стране бардак
cRiteria Ученик (227) 13 лет назад
Любой запрет вызывает нездоровый интерес к объекту этого запрета.
Маматова Екатерина Знаток (259) 13 лет назад
у нас в правительстве только и обсуждают,что легализовать ли марихуану,или проституцию и тому подобную лабуду....неужели они эти проблемы ставят на первое место???!страну надо на ноги ставить,а они о марихуане....