
сколько лететь до луны?

FoXik Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей M.r Высший разум (478516) 10 лет назад
Не совсем понятен вопрос, но попробую.
Расстояние до Луны 384000км, лететь надо на второй космической 11.2км/сек, т. е где то 9.6 часов по прямой. Но так не летают. Реально надо выйти на околоземную орбиту, с нее стартовать к Луне, долететь, покрутиться вокруг нее, найти место посадки, сесть и. т. д. Американцы (Аполлон-11) летели к Луне 76 часов, а полет туда-обратно занял больше 8 суток. Подробнее посмотрите http://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11
Мягкой посадки.
Удачи.
Остальные ответы
Кто-я Сек-рет Гуру (4803) 10 лет назад
Представь себе, больше 5 минут, и меньше чем стоять в пробке!
Никак Профи (640) 4 года назад
никто не сможет и не смог
alina13102003784 Povoleava Ученик (104) 4 года назад
Я тут подсчитала что 9 часов; -)
Олег Абрамов Знаток (393) 4 года назад
Если лететь на аппарате типа «Гелиос-Б», скорость 240 тыс. км/ч, то по времени это займёт примерно 1 ч. 30 мин.;)))
Кирилл Кузюк Ученик (103) 3 года назад
Крч, просто пукаешь, и ты уже там.
Евгения Тикина Ученик (90) 2 года назад
Три дня и три ночи космический корабль летит от Земли до Луны. Это не так много по сравнению с тем временем, которое потратится на дорогу, если лететь на самолёте - 20 дней. Если бы можно было доехать до Луны на машине, то ехать без перерывов надо было бы полгода.