
А правда моя АВАТАРКА на КЕТЧУП похожа?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483), закрыт 14 лет назад
Спасибо за идею Пургену Ученику (119)!!!!
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Больше на томат пасту смахивает )))))))))))))
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12880) 14 лет назад
ага. и на ПМС тоже )))
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Похоже ветер перемен захлестнул тебя!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 14 лет назад
Ну и чё плахава. Я тож не мерелин манро))))))))
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Там, в кетчупе таракан какой-то плавает...
Источник: Привет!
Пользователь удален Мыслитель (9405) 14 лет назад
А я думал, там Дед Мороз под ёлочкой сидит.

Re: ага. и на ПМС тоже )))
ПМС - это синдром, вроде.

Ага. Точно Мороз. Только не сидит а пляшет.

Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
На заднем фоне как будто пицца