Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мужики Свол....и или нет?

Алёна Мастер (1582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tysiya Мыслитель (5759) 14 лет назад
Владимир Владимирович Путин не такой
Остальные ответы
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
или нет
Источник: кешка
Валентинка Мастер (1283) 14 лет назад
не все... Есть и другие...
Ванька-Невстанька Профи (912) 14 лет назад
думаю что не все! Вот я лично мужчин люблю куда больше чем женщин (хотя сама принадлежу ко вторым:))
laib Мыслитель (6513) 14 лет назад
Ищите, пробуйте, составьте собственное мнение.
панда Профи (816) 14 лет назад
нет. только те с которыми мы встречаемся
Малышка Малышкина Профи (807) 14 лет назад
не все, или некоторые это тщательнейшим образом скрывают ;))))))))))))))) конечно же не все, есть мягкие и пуффффистые!