Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вроде бы парень к тебе не равнодушен,но ведет себя странно, после того как узнпал,что я кнему неравнодушна,почему?

Наталья Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Он меня любил и говорил. что любит , но мы с ним поссорились и не разговаривали почти год, было видно,что я ему не безразлична, после мы стали снова общаться и я призналась ему в своих чувствах, и я стала замечать,что он вел себя более закрыто и странно...
Лучший ответ
Hameleon4ik Мастер (1682) 14 лет назад
Почувствовал свое превосходство. Попробуй сделать вид, что он тебе абсолютно безразличен.
Остальные ответы
Елена Савельева Знаток (475) 14 лет назад
я уверенна,что весь этот год он страдал и переживал !ему было плохо без тебя!но что-то видимо в нём перегорело и чувства стали не те!
Светлана Профи (660) 14 лет назад
а ты попробуй еще год не разговаривать,может понять сможешь