
Жизнь жестокая штука???

Sultan Мыслитель (7065), закрыт 14 лет назад
вас обламывала жизнь???
Лучший ответ
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
Раз сто меня била жизнь и я снова все начинала
Остальные ответы
Леночка Мудрец (10804) 14 лет назад
да, била несколько раз, но я вставала и шла дальше!
Arden Blake Мыслитель (5511) 14 лет назад
Она только этим и занимается:)
Источник: опыт
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Ох, и не раз, думал вообще сопьюсь.
Сергей Мастер (1678) 14 лет назад
это не удары, а неожиданные повороты, наблюдаю с интересом
1111 Гуру (3082) 14 лет назад
порой и не раз....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
и не единожды....за то какое возрождение!!!!из пепла....
Источник: привет....
SmOK Знаток (432) 14 лет назад
Жизнь била, бъёт и бить будет!
Джорни Искусственный Интеллект (472571) 14 лет назад
Не отчаивайся, худшее ещё впереди!!!!
NNNN ...... Просветленный (21659) 14 лет назад
Нет, ЖИЗНЬ -ПРЕКРАСНА! А обламывать она не может, это мы сами себе палки в колеса вставляем, а потом ссылаемся на жизнь, тогда, когда следует смело признавать свои ошибки.
Источник: С чего такое мнение у тебя?
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
вот после просмотра списка-я тебя обламываю((((((((((((((((((((((((((((
Анастасия Мастер (1368) 14 лет назад
не осуждайте жизнь...ненадо...а то она прочтет это и обидится на всех и сразу...
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
мне почему-то кажется, что смешная ))))
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Меня по серьезному -нет....а мелочи я не считаю....)))