Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повзрослев от частых разлук, не насытившись встреч новизной, не забыл неумелость рук, живость губ, прикасаний зной?

SeAD Просветленный (35220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Туся Тусечка Мыслитель (6232) 14 лет назад
Не взрослеют от частых разлук,
Лишь дождешься ты встречи с ОДНОЙ,
Вмиг почувствуешь нежность рук,
Страстность губ и дыханья зной.
Остальные ответы
Екатерина Инкогнито Гуру (3531) 14 лет назад
не давите на больную мозоль :)
Алексей Мыслитель (8873) 14 лет назад
Это вопрос????Или утверждение....