Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что с ним с делать?

марина марина Знаток (367), закрыт 14 лет назад
бывший муж пришел в квартиру,устроил разгром,забрал все документы и деньги...и что теперь с ним сделать?
Лучший ответ
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 14 лет назад
Найдите пару толковыхребят и пусть они ему объяснят все понятия...
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11632) 14 лет назад
Наказывать!!!!Причем самыми жесткими методами!!!
FST Просветленный (30963) 14 лет назад
ничего... а что тут сделаешь? наводить порядок и зарабатывать дальше
Алёна Мастер (1582) 14 лет назад
Просто дать по голове за такие дела:)
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 14 лет назад
а вы в разводе? напиши тогда на него заяву в ментуру. ведь, по сути дела твоя квартира - не его собственность, а то, что он взял документы и деньги, может рассматриваться, как кража!
Плохой (may be) Мастер (1763) 14 лет назад
в прокуратуру заяву или отбить ему все все желание
Катюха Знаток (421) 14 лет назад
Я бы ему в тот момент когда он все громил и забирал деньги с документами по голове сковородкой....
ленуська Мудрец (14924) 14 лет назад
к сожалению сделать ты ничего тут несможешь!вот такие они мужики!громят там где им ничего не грозит