Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой чемпионат самый сильный по вашему?!

MR.CHUITS Гуру (4985), закрыт 14 лет назад
Мне кажется Англии, так как 2 их клуба уже в полуфинале лиги чемпионов, 3 скорее всего тоже туда выдит!
Лучший ответ
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 14 лет назад
Согласен с тобой абсолютно!!! мне еще испанская примера, очень симпатична
Остальные ответы
дениска Мастер (1218) 14 лет назад
мне тоже так кажется!!
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Все верно говоришь.
Денис Журин Гуру (4260) 14 лет назад
1Англия
2 Испания
3 ИТАЛИЯ; Германия
Коля Конторщик Мудрец (18861) 14 лет назад
премьер лига посмотри 3 клуба с англии в полуфинале лиги чемпионов
KycT56 Профи (601) 14 лет назад
Чеипионат мира самый сложный там собираются ВСЕ лучшие команды мира