Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочюууу Обратна в эСеСеСэ-э-эРРР!!!

лев метельков Мудрец (13602), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СОСЕД
Лучший ответ
Максим Панов Гуру (3099) 14 лет назад
съезди в Брест поживи там... будет легче
Остальные ответы
сергей миронов Мудрец (17001) 14 лет назад
ха чувак -ты из люберец - сосед значит?
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
идите, идите, а мы уж здесь как нибудь
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 14 лет назад
А у меня совсем другие атрибуты СССР в цене.
Alcon Мыслитель (7143) 14 лет назад
Хотеть не вредно, вредно - не хотеть
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Ну и что,у нас по талонам покупали только водку,а остальноеотаваривалось без талонов.
Я тоже хочу в СССР! Где собираемся ?
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
а мне не всегда ;))



Когда пересекаю границу с Беларусью, ностальгия быстро проходит ..и почему?..;)
jokller Профи (889) 14 лет назад
многие неотказались туда попасть кроме спекулянтов и воров