
Блин! Трусики в попу врезались! Теперь они там навсегда останутся?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
А-а, это ж стринги, я забыла!
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55169) 14 лет назад
Весна, помойся с мочалкой, может бюстгальтер прошлогодний отмоешь.
Остальные ответы
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
неа только до вечера наверное
Tomi Мастер (2211) 14 лет назад
Попроси самого красивого мужчину, которого ты знаешь, освободить тебя из мучительных оков :)
Vitaliy Просветленный (30893) 14 лет назад
Хорошо не БАБКИНЫ панталоны !!!
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Надо на панталоны поменять. До колеа. С резинкой. С начесом.
Иван Иванычъ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
ну вот накормила теперь долго кушать не будет просить!!
приветик
Мария. Гуру (4540) 14 лет назад
Да, теперь они врастут и вся попа в трусах будет!!!!
Санёк Гуру (4747) 14 лет назад
Нет не навсегда, попроси колегу что бы достал. Что попка такоя голодная?
Илья Мастер (2302) 14 лет назад
надо просто сменить походку!зажевало..
Cerno Просветленный (20095) 14 лет назад
Да когда туда член врезается он же там навсегда не остается...
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
гороха наешся и пукни по-сильнее (тока смотри, чтобы не разорвало)
SterVa Мастер (2163) 14 лет назад
Не боись! Вытянут, если захотят...тебя