Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а правда...

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 14 лет назад
В некоторых случаях когда Вы говорите нет, это может значить да???
Лучший ответ
Викса Гуру (2782) 14 лет назад
Открою я Алексей тебе тайну - да, правда
Остальные ответы
Святая Дарья Просветленный (32895) 14 лет назад
нет!... т. е. ты же понимаешь... что ДА)
Katerinka Мудрец (11632) 14 лет назад
Может. Все зависит от того, как это слово произнести. Следи за глазами и сам поймешь, что это значит.
Булька Абулькина Гуру (2877) 14 лет назад
ага! и даже, когда говорим ДА, то можем думать НЕТ. так что нас хрен поймешь!
зайчёнок Мастер (1162) 14 лет назад
да!это у нас логика такая=))))
Тр-рава Просветленный (23049) 14 лет назад
не обольщайся, мы делаем это очень понятно.
Пользователь удален Гуру (4695) 14 лет назад
к сожалению, правда. ну как можно вам отказать? в некоторых моментах...
Светлячек Мастер (1006) 14 лет назад
Правда, только иногда "да" это действительно "да", а "нет" это действительно "нет".
luidmila idrisova Гуру (4661) 14 лет назад
да ответ в глазах в поведении
natix87 Гуру (3087) 14 лет назад
в случаях когда сказать да- неприлично!