Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, Зурабу Церители тоже найдут предлог перебраться на историческую родину?

Евгений Зотов Профи (823), закрыт 14 лет назад
Как будут транспортировать его демонтированные памятники, ведь транспортное сообщение прервано.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1590) 14 лет назад
его балванками начнется бомбежка грузии
Остальные ответы
Алена Мыслитель (8218) 14 лет назад
Хорошо бы, уж больно страшные штуковины ваяет
Елена Александрова Мыслитель (6182) 14 лет назад
Сколько же он заплатит за перевес багажа?!
konstantin siberian Мудрец (13737) 14 лет назад
Нет, его оставят...Да и где ему в Грузии свои скульптуры делать?! Он - скульптор-монументалист...А Грузия - это слишком маленькая территория для его проектов...Ну максимум для одного памятника ему там места хватит...:-)
Пользователь удален Мастер (2291) 14 лет назад
Net,on nujen v Moskwe narod monstrami pugat (ta jut chto on navaial) shutka
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
Надеюсь))..изуродовал город!...Памятники загоним американским ценителям по сходной цене)
0000 Знаток (451) 14 лет назад
Надо Буша пригласить в Москву, показать творения Церетелли и сказать, что если будет любить грузин, то на его Родине будут стоять такие же.
Морской Котик Оракул (94287) 14 лет назад
нет, он имеет российское гражданство, значит под покровительством России
MeRcEdeS Оракул (66726) 14 лет назад
Думаю оставят, ведь депортировать то надо вместе с памятниками, иначе не логично, а это уж очень дорогое удовольствие для России, да и ему много чести будет...
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
пусть в Грузии своими шедеврами народ пугает!