
Почему женщины когда красят глаза, открывают рот?

Svetlana Мастер (1129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
павел ген Профи (755) 14 лет назад
Чтоб кисточку проще слюнявить
Остальные ответы
Anisa Мастер (1106) 14 лет назад
Дышать так легче:)
Влад Гуру (2661) 14 лет назад
А когда он у них закрыт?
Пользователь удален Профи (914) 14 лет назад
4tobi veko ne drozalo!!a ti sama poprobuj s zakritim narisovat strelku...4to u tebja polu4itsa?:)))
Ульяна Мелихова Просветленный (38714) 14 лет назад
Если наберёте этот вопрос в поисковике, обязательно найдете все ответы короые на него были неделю назад.
Мария Сидорова Знаток (480) 14 лет назад
никогда этого не замечала
Наталья Вишнева Мастер (2201) 14 лет назад
Незнаю зачем они это делают, у меня прекрасно получается и с закрытым!
Roxy Мастер (1417) 14 лет назад
Никогда не замечала!
значит такая особенность! и на заметку трансвиститам
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
неправда все красят глаза по разному
Каролина Гуру (2792) 14 лет назад
ЧТОБЫ ЕСЛИ ВДРУГ ГЛАЗ ВЫВАЛИТСЯ РТОМ СЛОВИТЬ, руки же занятЫ!!!!
Гоша Гуру (3813) 14 лет назад
Кожи не хватает, широко открывают глаза, а рот, ну сами знаете...
Екатерина *************** Гуру (2717) 14 лет назад
А сколько можно задавать это вопрос?
Princessa Мастер (2109) 14 лет назад
Чтобы веки не дрожали
Blueberry_night Мыслитель (5834) 14 лет назад
Не видела ни разу,не у всех так