Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я зашел в Ритуальные услуги где венки и кресты на стенах,за какие такие заслуги нас схоронят в красивых гробах?

Leprecon Мудрец (17554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100877) 14 лет назад
потомучто чтобы последний день на земле смотрелся торжественно
и показать значимость ..что типа человееееек
Остальные ответы
Kosyachkina Мастер (1525) 14 лет назад
Ты вообще тему категории видел?
Антонина Агеева Гуру (4555) 14 лет назад
Психологи говорят, что чаще всего бывает так - чем дороже и красивее гроб и памятник, тем сильнее чувство вины перед умершим у тех, кто его хоронит.
Пользователь удален Профи (986) 14 лет назад
Я соглашусь с Антониной Агеевой т. к. был на такиз похоронах!
А за какие заслуги? ? За героизм к примеру.... или за народную любовь того человека.