Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пользуется косметикой avon?

Андрей Булаев Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АННА Гуру (2620) 14 лет назад
Я, но больше Oriflame!
Остальные ответы
Налия Профи (816) 14 лет назад
Я пользуюсь и мне очень нравится!
Natalina Мыслитель (6273) 14 лет назад
я пользуюсь скабом и кремом для тела, а косметикой пользуюсь других компаний
Марина Мастер (1338) 14 лет назад
Я пользуюсь тушью и помадой этой фирмы.Мне нравится!
Аллочка Мастер (1368) 14 лет назад
Раньше пользовалась и даже распостраняла....теперь разочаровалась!
Вообще странно читать такой вопрос от мужчины!
Тринадцатое Солнце Мастер (2220) 14 лет назад
Мне лаки для ногтей у них нравятся.
Источник: А вам зачеМММ? :)
Елена Гуру (2577) 14 лет назад
Я! Никакой аллергии и проблем пока не было! (тьфу-тьфу!)