Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро, страна! а вы еще влюбляетесь или...

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
уже вляпалаись по полной???
А как вылазить будете???
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
привет!!!))))))))))) ) неть... мы тут фигней страдаем!!)))
Остальные ответы
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Привнтос!!!!))) )
Куда уж дальше влюбляться.... и так по самое нимагу!!!. 00)))))
Эрнест Костин Профи (909) 14 лет назад
Утро доброе -) Влюбляемся ...
Анастасия Гуру (4907) 14 лет назад
привет!!! доброе, доброе, доброе!
я только в процессе заляпывания...)))